8 (391) 227-79-96
г. Красноярск, ул. Д. Мартынова, 35
офис №198-01

Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО "ТОРНАДО КОСМЕТИК" с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Заказчик: ООО "ТОРНАДО КОСМЕТИК"

Отрасль: Торговля

Тип проекта: Автоматизация

ООО "Торнадо Косметик" - один из крупнейших красноярских дистрибьюторов косметических средств, бытовой химии, парфюмерии, бытовой техники, посуды и хозяйственных товаров крупнейших мировых брендов.
До внедрения программы, использовалась учетная система на базе "1С:Предприятия 7.7"; .
В качестве системы автоматизации задач оперативного и управленческого учета, включая анализ и планирование торговых операций, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Основной причиной выбора системы послужило распространённость программных продуктов компании 1С. Функционал ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» наиболее полно соответствовала требованиям учета в предприятие.
Специалистами компании ООО «АЛИАС-К» выполнено внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и реализованы следующие процессы:
- Управление складскими запасами;
- Резервирование ТМЦ;
- Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг;
- Расчеты с контрагентами и поставщиками;
- Подключение складского оборудования ;
- Оформление заказов покупателей;
- Ценообразование, прайс-листы
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Управление цепочками поставок ;
Также в процессе внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» были выполнены следующие работы и настройки:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранного программного продукта;
- Доставка ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в офис заказчика;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия";
-Начальные настройки типового решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» для начала ведения учета;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
После ввода ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в промышленную эксплуатацию в настоящее время осуществляется следующее сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
В результате внедрения современного типового решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» появился контроль за процессами на предприятии и повысилась эффективность бизнеса. Внедрение программы позволило пользователям вести учет с использованием удобных интерфейсов и отчетов системы программ "1С:Предприятия 8".

Общее число автоматизированных рабочих месть - 100 шт., в клиент-серверном варианте.