8 (391) 227-79-96
г. Красноярск, ул. Д. Мартынова, 35
офис №198-01

ОТЗЫВ «О внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации учета в ЗАО «АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис»

Заказчик: ЗАО «АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис»

Отрасль: Автоцентр

Тип проекта: Автоматизация

На автомобильном рынке Красноярского края ЗАО «АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис» заявил о себе в 1993 году. С тех пор компания проделала непростой путь развития и образовалась в одно из крупнейших предприятий Восточной Сибири.

На сегодняшний день компания имеет новое наименование Автоцентр КГС, ребрендинг компании произошел в 2009 году, но деятельность компании осталась неизменна и связана с реализацией и комплексным обслуживанием автомобилей, а также розничной и оптовой продажей запасных частей.

Являясь официальным дилером крупнейших Российских заводов-изготовителей, компания предлагает своим потребителям десятки видов моделей авто- и спецтехники и более 20 тысяч наименований запасных частей.

География деятельности компании обширна. В Красноярском крае филиальная сеть охватывает Ачинск, Минусинск, Канск; за пределами края работают филиалы в республике Хакасия, в Забайкальском крае и Иркутской области. Только за прошедшие 2009 и 2010 года, для удобства клиентов, были открыты дополнительно по одному магазину по продаже запасных частей КАМАЗ, УАЗ, ВАЗ. В г. Абакане, Канске и Ачинске, а так же дополнительный отдел запчастей ВАЗ в г. Красноярске .Так же за прошедшие два года были подписаны дилерские договора по продаже и обслуживанию автомобилей марки SsangYong и FIAT.

 

В качестве системы автоматизации для ЗАО "АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис" была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8». Основной причиной перехода к новой системе послужило потребность в создание единой быстрой гибкой информационной среды, позволяющей вести разносторонний контроль и анализ хозяйственной деятельности. Программа «1С:Управление производственным предприятием 8» наиболее полно соответствовала указанным требованиям, позволяя вести учет по различным разрезам аналитики, создавать и поддерживать сложные схемы учета, используемые на предприятие.

 

Были внедрены следующие подсистемы:

-Бухгалтерский учет

-Налоговый учет

-Расчет зарплаты (в т.ч. сдельной)

-Управление персооналом

-Управление денежными средствами

-Бюджетирование

-Управление отношениями с клиентами

-Управление заказами покупателей

-Управление закупками

-Управление запасами

-Управление производством

-Расчет себестоимости

-Управление продажами

-Планирование продаж

-Планирование закупок

-Управление розничной торговлей

-Документооборот

Специалистам компании ООО «Алиас-Т» реализованы доработки системы, учитывая специфику деятельности предприятия. Внедрение в филиалах производилось ИТ службой компании при непосредственной поддержки специалистов ООО «Алиас-Т». На текущий момент сопровождение производится силами ИТ службы.

Автоматизировано 150 рабочих мест в клиент-серверном варианте.

 

В результате внедрения информационной системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" повысилась оперативность получения и прозрачность управленческой информации. Все отделы теперь работают в единой информационной среде. Внедрение программы позволило пользователям вести учет с использованием развернутой аналитики, пользоваться удобными отчетами системы. Реализована сложная система обмена распределённых баз данных для оперативного анализа данных филиалов.